Awesome | Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:15 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 14
Репутация: 25
Статус: Offline
| Переменные целочисленного и вещественного типа, могут принимать различные числовые значения. Со значениями переменных можно проводить различные математические операции. Для этого есть операторы: сложения, вычитания, деления и умножения, которые приведены ниже: Quote Оператор сложения += result = pawn += samp; Оператор вычитания -= result = pawn -= samp; Оператор умножения *= result = pawn *= samp; Оператор деления /= result = pawn /= samp;
В привиденных выше примерах, указаны имена 3 переменных. При сложении значений переменных, переменная pawn – это первое слагаемое, переменная samp – это второе слагаемое. Переменная result – это сумма слагаемых. Допустим у нас уже есть эти переменные, для переменных pawn и samp мы уже присвоили значения, а в переменной result будет сумма слагаемых. Code new pawn = 25; new samp = 5; new result;
Вот примеры математических операций по приведенной выше таблице, тут все просто: Code result = pawn += samp; //переменная result = 30 result = pawn -= samp; //переменная result = 20 result = pawn *= samp; //переменная result = 110 result = pawn /= samp; //переменная result = 5
Прошу обратить внимание. Если вы пытаетесь сложить, вычесть, делить или умножить целое число и десятичное число, переменная с результатом должна быть вещественного типа. Code new Float:pawn = 25.9; new samp = 5; new Float:result;
Также прошу обратить внимание, на то что, переменная с результам должна быть всегда впереди, т.е. мы не можем сначала сложить, а потом только поставить знак равно и переменную result. Code pawn += samp = result; //это неправильно, result должен быть впереди
Тут все очень просто, поэтому переходим к следующему уроку.
я вернулся
|
|
| |