Четверг, 17.07.2025, 18:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[•X•X•X•X•X•X•X•X•X• SRK •X•X•X•X•X•X•X•X•X•] - 193.107.179.214:7777
Главная | Урок №12 Команды - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DimanCC, Awesome, [Tuner_Life]Nikotin  
Урок №12 Команды
AwesomeДата: Вторник, 21.02.2012, 03:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 14
Репутация: 25
Статус: Offline
функции OnPlayerCommandText. Новая команда выглядит таким образом:
Code

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])                     
{                     
if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)                     
{                     
return 1;                     
}                     
return 0;                     
}


strcmp – сравнивает два значения, в данном случае «/mycommand» с командой, которой
игрок вводит в чат (cmdtext), cmdtext – это параметр в котором хранится текст команды, которую
игрок ввел в чат. Значение true означает нечувствительность к регистру. Если мы напишем false,
игрок должен будет соблюдать регистр букв при написании команды.
Приведу пример простой команды с использованием оператора format из прошлого урока.
Code

if (strcmp("/afk", cmdtext, true, 10) == 0)                     
{                     
new pname[24],string[50];                     
GetPlayerName(playerid, pname, 24);                     
format(string, sizeof(string), "..::%s Ушел в режиме AFK::.. ", pname);                     
SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA,string);                     
return 1;                     
}


Тут все просто...




я вернулся
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержка пишите на наш форум:Walter & alisa