Awesome | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:46 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 14
Репутация: 25
Статус: Offline
| В этом уроке мы переходим к разбору третьего стиля диалога: DIALOG_STYLE_LIST. Давайте рассмотрим данный стиль диалога на следующем примере. Допустим нам нужно командой, вызвать меню со списком оружия на выбор. Создаем простейшую команду и внутрь ее пишем функцию вызова диалога. Так как это будет список, нам нужно использовать \n – переход на новую строчку. Т.е. мы пишем название пункта \n название пункта и снова \n. Code if (strcmp("/weaponlist", cmdtext, true, 10) == 0) { ShowPlayerDialog(playerid,0,DSL,"Список оружия»,«Кольт\nКольт с глушителем\nПустынный орел", "Выбор", "Отмена"); return 1; }
Диалог будет выглядеть следующим образом: Перед тем как написать функцию для этого диалогового окна, давайте посмотрим на следующую конструкцию приведенную ниже. Code public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(dialogid == 0) { if(listitem == 1) //Если был выбран 1 пункт списка { //Выполнить этот код } if(listitem == 2) //Если был выбран 2 пункт списка { //Выполнить этот код } } return 1; }
Вот так должен выглядеть код для данного стиля диалога. Тут мы проверяем значение listitem, т.е. пункта списка которого мы выберем в диалоге. listitem = 1 – это кольт, значит, в условную конструкцию listitem == 1 мы должны вписать функцию GivePlayerWeapon, чтобы дать оружие игроку. Code if(listitem == 1) //Если был выбран 1 пункт списка { GivePlayerWeapon(playerid,22,100); //Дать игроку кольт и 100 патронов }
То же самое делаем и для остальных listitem. Вписываем ту же строчку, только вместо 22, пишем следующее: 23 – для кольта с глушителем, 24 – для пустынного орла (эти цифры, это ID модели этого оружия). ID модели смотрите на странице «ID оружия». Вообще, приведенный выше пример, очень схож с оператором switch, т.к. мы проверяем значение одного аргумента и в зависимости от этого значения выполняем действие. Тоесть, это все можно заменить на оператор switch, таким образом: Code public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(dialogid == 0) { switch(listitem) { case 1: //Если был выбран 1 пункт списка { //Выполнить этот код } case 2: //Если был выбран 1 пункт списка { //Выполнить этот код } } } return 1; }
Но все же, если вы хорошо не усвоите этот урок, лучше этим примером не пользоваться
я вернулся
|
|
| |