Четверг, 17.07.2025, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[•X•X•X•X•X•X•X•X•X• SRK •X•X•X•X•X•X•X•X•X•] - 193.107.179.214:7777
Главная | Урок №24 Include MXini - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DimanCC, Awesome, [Tuner_Life]Nikotin  
Урок №24 Include MXini
AwesomeДата: Вторник, 06.03.2012, 05:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 14
Репутация: 25
Статус: Offline
В этом уроке я расскажу, как научится работать с include – mxINI. На момент написания
этого урока последняя актуальная версия инклуда 0.5. Прежде чем приступить к изучению
инклуда, рекомендую его скачать. На основе этого инклуда в основном делают регистрацию на
сервере. В этом уроке я не буду показывать вам, как написать простейшую регистрацию на
сервере, а всего лишь объясню, как с помощью mxINI происходит запись и чтение из файла.
Думаю, выяснив, как работает данный инклуд, вы сами сможете написать простую
регистрацию, возможно даже на диалогах, так как урок с диалогами вы уже проходили.
Файл mxINI.inc нужно скопировать в папку include в директории с редактором Pawno. В
начале вашего скрипта обязательно нужно объявить этот инклуд, также как объявляется
инклуд a_samp.
Итак, приступим к разбору основных функций mxINI:
Code
ini_createFile(“filename.ini”); //Создает файл с именем filename.ini в папке scriptfiles.  
ini_openFile(“filename.ini”); //Открывает файл  
ini_closeFile(ID открытого файла); //Закрывает файл


Запись данных в файл:
Code
ini_setString(ID файла, "имя ключа", "текст"); // Эта функция записывает текст в ключ.  
ini_setInteger(ID файла, "имя ключа", 123456 ); // Эта функция записывает целое число в ключ.  
ini_setFloat(ID файла, "имя ключа", 3.1416 ); // Эта функция записывает десятичное число в ключ.


Чтение данных из файла
Code
ini_getString(ID файла, "имя ключа", <имя переменной>); // Эта функция записывает текст в  
переменную из файла.  
ini_getInteger(ID файла, "имя ключа", <имя переменной>); // Эта функция записывает целое число в  
переменную из файла.  
ini_getFloat(ID файла, "имя ключа", <имя переменной>); // Эта функция записывает десятичное

число в переменную из файла.

Запись в файл
Давайте для простого примере с помощью команды, запишем данные игрока: имя, деньги и
количество здоровья. Сначала мы создаем 2 переменные, где у нас будут храниться имя игрока и
отформатированное сообщение.
Code
new string[255], PlayerName[32];  
GetPlayerName(playerid,PlayerName,32);  
format(string,64,”%s.ini”,PlayerName);  
new iniFile = ini_createFile(string);


После переменных мы узнаем имя игрока функцией GetPlayerName. Дальше
форматируем строку, как будет называться файл в который будет производиться запись. В
данном случае файл будет называться по имени игрока. Дальше создаем переменную IniFile,
которая будет создавать данный файл.
Перед тем как записать количество денег и здоровья игрока, нужно сначала их узнать:
Code
new money = GetPlayerMoney(playerid);  
new Float:health = GetPlayerHealth(playerid);


Теперь пишем проверку, если файл выдаст ошибку, открыть файл снова.
Code
if(iniFile < 0)  
iniFile = ini_openFile(string);


Дальше записываем данные в файл и закрываем его:
Code
ini_setString(iniFile, "Name", PlayerName); //Записываем имя игрока  
ini_setInteger(iniFile, "Money", money); //Записываем количество денег  
ini_setFloat(iniFile, "Health", health); //Записываем количество здоровья  
ini_closeFile(iniFile); //Закрываем файл


Вот так производится запись данных в файл. Запись в файле будет выглядеть примерно
следующим образом:
Code
Name = Player  
Money = 1000  
Health = 100.0


Чтение из файла
Чтение из файла ничем не сложнее записи, все аналогично. Только тут не нужно проверок,
условий: if{iniFile < 0), и в переменной iniFile мы не создаем, а уже открываем созданный нами файл.
Весь код будет выглядеть следующим образом:
Code
new string[255], PlayerName[32];  
new Float:health, money;  
GetPlayerName(playerid,PlayerName,32);  
format(string,64,”%s.ini”,PlayerName);  
new iniFile = ini_openFile(string); //Открываем файл  
ini_getString(iniFile, "Name", PlayerName); //Узнаем имя игрока и записываем его в переменную  
ini_getInteger(iniFile, "Money", money); // Узнаем количество денег и записываем в переменную  
ini_getFloat(iniFile, "Health", health); // Узнаем количество здоровья и записываем в переменную  
ini_closeFile(iniFile); //Закрываем файл  
GivePlayerMoney(playerid,money);  
SetPlayerHealth(playerid,health);


я вернулся
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержка пишите на наш форум:Walter & alisa