Awesome | Дата: Пятница, 09.03.2012, 19:19 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 14
Репутация: 25
Статус: Offline
| Этот урок будет маленький но самый полезный...Приступим... Для начала создадим массив, в котором будут храниться наши деньги. Code new Cash[MAX_PLAYERS];
Строку
Теперь создадим новые функции, для наших новых денег.
В любую часть мода вставляем: Code GivePlayerCash(playerid, money)// Функция, чтоб прибавить денег к текущим деньгам { Cash[playerid] += money; ResetPlayerMoney(playerid);//Забираем все визуальное бабло GivePlayerMoney(playerid,Cash[playerid]);//Выдаем визуальное бабло return Cash[playerid]; } SetPlayerCash(playerid, money)// Функция, чтоб установить новое количество денег { Cash[playerid] = money; ResetPlayerMoney(playerid);//Забираем все визуальное бабло GivePlayerMoney(playerid,Cash[playerid]);///Выдаем визуальное бабло return Cash[playerid]; } ResetPlayerCash(playerid)// Убираем все деньги у пользователя { Cash[playerid] = 0; ResetPlayerMoney(playerid);//Забираем все визуальное бабло GivePlayerMoney(playerid,Cash[playerid]);//Выдаем визуальное бабло return Cash[playerid]; } GetPlayerCash(playerid)// Узнаем, сколько денег осталось у игрока { return Cash[playerid]; }
Теперь можно заменить все стандартные функции: GivePlayerMoney на GivePlayerCash ResetPlayerMoney на ResetPlayerCash GetPlayerCash на GetPlayerMoney
И использовать в дальнейшем только функции, которые мы с вами создали.
Теперь не пройдет не один читер, желающий сделать себе денег. Для того, что бы при читерстве не прибавлялись визуально деньги, можно добавить в OnPlayerSpawn Code ResetPlayerMoney(playerid);//Визуально забираем все деньги GivePlayerMoney(playerid,Cash[playerid]);//Устанавливаем визуально настоящую сумму
И при последующем спавне у него счетчик денег вернёться нужное положение.
я вернулся
|
|
| |