Четверг, 17.07.2025, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[•X•X•X•X•X•X•X•X•X• SRK •X•X•X•X•X•X•X•X•X•] - 193.107.179.214:7777
Главная | Урок №10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DimanCC, Awesome, [Tuner_Life]Nikotin  
Урок №10
AwesomeДата: Вторник, 14.02.2012, 20:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 14
Репутация: 25
Статус: Offline
Оператор проверяет значение переменной в условии и в зависимости от ее значения
выполняет соответствующий код. В приведенном ниже примере идет проверка для трех значений
0,1 и 2.
Code
switch(point)    
{    
case 0:    
{    
SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,”Переменная point = 0”);    
}    
case 1:    
{    
SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,”Переменная point = 1”);    
}    
case 2:    
{    
SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,”Переменная point = 2”);    
}    
}


Если point будет равен 0, значит в чат выведется сообщение с текстом «Переменная point =
0» и так далее. Тут все очень просто!




я вернулся
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержка пишите на наш форум:Walter & alisa