Awesome | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:46 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 14
Репутация: 25
Статус: Offline
| Чтобы проверить игрока в кубе, нам нужно написать в любом месте скрипта такую функцию: Code public IsPlayerInCube(playerid, Float:xmin, Float:ymin, Float:zmin, Float:xmax, Float:ymax, Float:zmax) { new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); if(x > xmin && y > ymin && z > zmin && x < xmax && y < ymax && z < zmax)return 1; return 0; }
Также в начале скрипта ее нужно объявить. Так делается с любой новой автовызываемой функцией. У каждой новой автовызываемой функции обязательно должен быть свой forward. Code forward IsPlayerInCube(playerid, Float:xmin, Float:ymin, Float:zmin, Float:xmax, Float:ymax, Float:zmax);
Теперь мы можем ставить такие условия: Code if(IsPlayerInCube(playerid, 72.1256, 1544.2145, 15.7742, 75.2350, 1546.3352, 16.4206)) { }
Эту проверку можно поместить, например, внутри команды. Теперь о том, как правильно получить все 4 координаты, указанные в скобках функции. Синтаксис условия такой: Code if(IsPlayerInCube (playerid,Xmin,Ymin,Zmin,Xmax,Ymax,Zmax))
Итак, встаем в левый нижний угол создаваемой вами зоны, получаем координаты командой save. Далее встаем в правый верхний угол и снова получаем координаты. Допустим, мы уже получили вот такие координаты: Code AddPlayerClass(0,2021.0109,1343.0779,10.8130,256.6816,0,0,0,0,0,0); AddPlayerClass(0,2038.6593,1343.9640,10.3990,180.1545,0,0,0,0,0,0);
Нужные нам координаты,т.е. это все координаты X и Y. Берем из этих координат минимальную X-координату - 2021.0109. Ставим ее первой в скобках, затем через запятую минимальную Y-координату - 1343.0779 и минимальную Z-координату – 10.3990. Дальше то же самое, но уже максимальные координаты. Должно получиться так: Code if(IsPlayerInCube(playerid, 2021.0109, 1343.0779, 10.3990, 2038.6593, 1343.9640,10.8130))
Вот в принципе и все!
я вернулся
|
|
| |